Агентство контекстной рекламы в Яндекс и Google

парсином

строим управляемую систему продаж через контекстную рекламу

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Преимущества инструмента

1
2
3
4
5

только целевая аудитория

известность, лояльное отношение

широкие возможности таргетинга

быстрый запуск продаж

оплата за результат

Перестав быть чем-то новым, контекстная реклама заслуженно стала основой онлайн-продвижения.

Сегодня - это самый выгодный способ размещения рекламы в интернете. Поэтому большинство успешных компаний используют именно этот вид продвижения своего продукта и услуг. С каждым годом его популярность только растет.

НАШ ПОДХОД

порядок работы

1

Анализ

Анализируем вашу текущую ситуацию. Проводим аудит сайта, текущей рекламы. Исследуем нишу. Проводим тщательный анализ целевой аудитории, рынка, конкурентов, стратегических целей.


2

Разработка стратегии

На основе анализа разрабатываем стратегию достижения поставленных целей, подбираем инструменты и строим медиапланирование.


3

Создание рекламной кампании

Собираем семантическое ядро. Упаковываем ваше предложение. Пишем продающие объявления. Запускем рекламную кампанию.


4

Внедрение системы аналитики

Подключаем бизнес аналитику, динамический коллтрекинг. Интегрируем все каналы и инструменты в единую аналитическую базу. Отслеживаем эффективность показателей рекламы и управляем ей.


5

Оптимизация

Контролируем ставки по объявлениям. Чистим трафик. Проводим сравнительные тесты. Анализируем результаты кампании. Корректируем течение. Предлагаем пути развития проекта.


6

Повышение эффективности

Оптимизируем расходы на рекламные каналы по показателям бизнес аналитики. Внедряем новые инструменты. Выжимаем всё из рекламы.


вы получите

Эффективная реклама

Гарантируем снижение стоимости лида ОТ 30%.Вы получите больше клиентов за тот же бюджет.

Отдел контекстной рекламы на аутсорсе

Ваша реклама в руках команды профессионалов. Мы решим любую задачу, которую Вы перед нами поставите!

Быстрый рост продаж

Запуск рекламной кампании за 48 часовЗаявки и звонки с первого дня запуска рекламной кампании!

Как выбрать подходящего партнера

Разместить контекстную рекламу можно разными способами и с разным результатом:

Самостоятельно

В 90% случаев получается плохо — это отдельное сложное ремесло, отнимающее много времени. Разберитесь в общих принципах работы контекста для контроля и поручите работу специалистам.

Малые начинающие агентства

Бардак с качеством, подождите, пока они научатся работать за счет ваших конкурентов.

Специалисты по контексту на фрилансе

Подходят для малого бизнеса. Выбирайте аккуратно: среди них 80% новички и только 20% профи. Фрилансеров надо администрировать, они не умеют делать документы, работать с НДС и т.п.

Средние рекламные агентства

Уже отлажены процессы, еще держатся за каждого клиента.

Штатный специалист по контекстной рекламе

Плохая идея — одинокий штатный специалист всегда со временем стагнирует и перестает развивать кампанию.

Крупные медийные агентства

Мощная бизнес-машина, но шаблонное обслуживание для всех, кроме ключевых клиентов.

Системы автоматизации

Достаточно сложный инструментарий, который поможет хорошему специалисту работать лучше. Плохому специалисту или новичку вообще не поможет.

Отдел контекстной рекламы

Хороший вариант, доступный только крупным компаниям.

Собственная команда контекстологов на аутсорсе

Микс преимуществ собственной команды и аутсорсинга.

Индивидуальное управление рекламой, заточенное под Ваш бизнес без кадровых переплат и заморочек. Прозрачная мотивационная привязка к росту Вашей прибыли, прописанная в договоре.

НАША КОМАНДА

Денис Куликов

Основатель компании

Алла Белова

Руководитель 

проектов

Ольга Веклич

Руководитель отдела

маркетинга

Глеб Шишалов

Руководитель отдела

аналитики

примеры наших работ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

не знаете, нужна ли вам контекстная реклама?

протестируйте свою нишу.

настроим за 48 ч бесплатно!

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.  

*Предложение ограничено!

агентство контекстной рекламы парсином

Адрес: 195248, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 19, ОФИС 213

Письмо директору

Наверх